Раздел: Красота
19.02.08

Парфюмерный ТОП-10, декабрь 2007

Парфюмерный ТОП-10, декабрь 2007Сегодня рассматриваются продажи декабря, предновогоднего месяца. Это значит, что, если с конца марта по ноябрь парфюм в большинстве своем покупается на «нюх» будущего владельца, то здесь он выбирается в подарок, чаще всего наугад. Итак, каких же ароматов под елками оказалось больше всего?

Комментарии, данные к каждой позиции рейтинга, - это мнение автора, которое, разумеется, субъективно, но в то же время четко разъясняет, чем тот или иной аромат заслужил свою популярность.

Мужской ТОП-10
Сегодняшний мужской топ меня порадовал. Присутствует множество любимых мною ароматов и придраться практически не к чему, за исключением разве что пары-тройки позиций. Жаль, правда, что уже в январе, после окончания новогодней лихорадки, Fahrenheit 32, Dior Homme и Givenchy Pour Homme Blue Label, любимые девушками в большей мере, чем мужчинами, исчезнут из списка. Впрочем, всё в наших руках – руках покупателей.

1 (2). Allure Homme Sport, Chanel. На первое место поднялся мужской аромат Chanel, призванный охватить аудиторию 16-30 лет. Думается, немалую долю составили продажи версии одеколон, даже несмотря на её… примитивность. Проще говоря, «колонь» - это выжатый лимон, через некоторое время становящийся засахаренным. Напомню, что одеколон отличается от туалетной воды более низким соотношением масел к спирту, тем не менее, новинка весьма и весьма стойкая. К тому же Allure Homme Sport Cologne второй из всех мужcких Chanel, который я смог носить. Причем с удовольствием – в фитнес-центр, например. Классический Egoiste, Allure Homme, Allure Homme Sport вызывают у меня головную боль, видимо, из-за использования определенного компонента, название которого мне, увы, неизвестно. А с Egoiste Platinum и вышеназванным одеколоном такого не происходит.

2 (5). Platinum Egoiste, Chanel. Продолжаю удивляться этому парфюму-парадоксу. Если популярность не менее «затасканного» Fahrenheit постепенно сходит на нет, то продажи «платинового эгоиста» только увеличиваются! Причем абсолютно без рекламы. Интересно посмотреть, на какой позиции данный аромат окажется в декабре 2008 года. Могу поспорить – на той же, если не на первой.

3 (3). Ambre, Baldessarini. Пожалуй, один из немногих продуктов концерна P & G Prestige, достойных внимания. Аромат дорогой, неординарный по композиции (ммм… виски, виски и еще раз виски!) и полностью соответствует позиционированию.

4 (4). Hypnose Homme, Lancome. Моё мнение об аромате можно прочитать в летнем обзоре мужской парфюмерии. По факту, парфюм получился неплохим, так сказать, для настоящих мужчин, но в духе современных тенденций, без устаревшей горечи или шипровости и т. п.

5 (8). Fahrenheit 32, Dior. К моему счастью, аромат поднялся в нашем рейтинге аж на три ступени, и он этого заслуживает. Fahrenheit 32, пожалуй, один из самых запоминающихся ароматов XXI века – очень сладкий за счет ванили, но при этом ни капли не женственный. Когда едешь в метро, все запахи (особенно, если мужчина сделал два-три пшика на шею) смешиваются друг с другом, а новый «фаренгейт» идентифицируется максимально просто. Я уже и не говорю про театр или офис.

6 (10). Black XS, Paco Rabbane. Ну как же в парфюмерном чарте без Black XS! Культовый аромат, которому, похоже, уготована судьба Egoiste Platinum (только популярность парфюма от Paco Rabbane охватывает молодежную аудиторию, когда Chanel затрагивает мужчин постарше).

7 (1). Light Blue Pour Homme, Dolce & Gabbana. Мои прогнозы оправдались – реклама рекламой, но не стать мужскому Light Blue легендой, явлением, и падение месяца на 6 пунктов тому подтверждение. Интересно, что будет представлять собой The One для мужчин, который появится на наших просторах в конце весны? Боюсь, кроме Мэтью МакКонахи в качестве лица аромата, он не будет представлять ничего.

8 (-). Selection, Boss. А вот пример продукта P & G Prestige, недостойного внимания. Радует, что эта «никакая» офисная водичка хотя бы не на первом месте. (Если кто-то уже строчит в мой адрес гневные письма и комментарии, напомню: на вкус и цвет товарищей нет.)

9 (-). Dior Homme. Господь Бог услышал мои молитвы! Аромат, который я не побоюсь назвать новой классикой, наконец-то появился в ТОП-10. Видимо, из-за релиза интенсивной версии Dior Homme Intense, которая не менее хороша, чем оригинал, но менее красива. Да-да, найти парфюм (а тем более мужской) красивее «диор ом», на мой нюх, невозможно. И пусть он женственен, так, что многие представительницы великолепного пола не брезгуют покупать его для себя. И пусть он половине окружающих меня людей не нравится. И пусть он лично мне не подходит из-за отсутствия шлейфа. Перед сном я наношу два пшика на запястье и засыпаю ирисо-кожаном облаке…

10 (-). Pour Homme Blue Label, Givenchy. За свою жизнь я носил немалое количество парфюма, однако больше всего комплиментов от женщин – «Антон, как от тебя приятно пахнет!» - я получил на аромат Chrome от Azzaro (кстати, жду не дождусь версии Chrome Legend, которая должна появиться буквально на днях) и на Blue Label от Givenchy. И пусть он не самый оригинальный, зато, находясь в нем, ты уверен, что не вызовешь ни у кого отрицательных эмоций (в горячо любимом мной Prada Man такая уверенность куда-то исчезает).

Женский ТОП-10
Изменения по сравнению с прошлым топом незначительны, однако меня сильно удивило отсутствие в списке аромата Elle от Yves Saint Laurent. Водичка приятная, плюс с такой рекламой она просто обязана появиться на полке у каждой уважающей себя модницы. Или всё еще впереди?

1 (4). Nina, Nina Ricci. Взлет месяца. Интересно, что в этом аромате нашло ТАКОЕ количество девушек? Вы напомните, что в декабре парфюмерную продукцию приобретало множество мужчин. Тогда еще один вопрос: что в этом аромате нашло ТАКОЕ количество мужчин? Неужели флакон в виде яблочка?.. Зато для искренних почитательниц «нины» у меня есть хорошее известие: новый CH от Carolina Herrera уж больно на неё похож. Правда, он ко всему прочему схож и с Black XS for Her. Что поделать – производитель-то один, компания Puig.

2 (5). Bright Crystal, Versace. Вы знаете, чем больше я узнаю этот аромат, тем больше он мне нравится. Пожалуй, это квинтэссенция женственности – нежности, лёгкости, обаяния, чувственности. Романтичности. И пусть у него нет характера, харизмы, зато это идеальное средство дополнения вашей собственной харизмы.

3 (1). Chance Eau Fraiche, Chanel. Я всегда выступал за легкость женской парфюмерии. Ароматы Chanel, однако, в большинстве своем тяжеловаты. Классический Chance не исключение, зато его «свежая» версия мне пришлась по душе. В ней отсутствуют тяжелые ноты, а настроение – игривое. Да и арбуз, который мне слышатся в Eau Fraiche, я люблю. Что еще для счастья надо?

4 (6). Coco Mademoiselle, Chanel. Этот парфюм, созданный аж в 2001 году, порядком подзабыли, однако рекламная кампания с Кирой Найтли (она, к слову, заменила на посту лица Coco Mademoiselle Кейт Мосс) оживила интерес к шедевру Chanel, да еще какой интерес! И правильно – такие женственные, красивые и многогранные ароматы можно сосчитать на пальцах одной руки. И хотя я в большей мере предпочитаю творения от Dior и Yves Saint Laurent, Coco Mademoiselle звучит на женщинах (подчеркну это слово, ибо даже девушка становится в нем женщиной) эйфорически…

5 (3). Black XS For Her, Paco Rabbane. Всё чаще встречаю девушек (школьниц или студенток, не старше) в данном аромате – сей факт говорит о том, что дизайнер и парфюмеры попали в точку. В принципе, рынку именно такого парфюма и не хватало – сладкого до одури, густого, дерзкого. Но, повторюсь, на женщине старше 23 я Black XS не представляю.

6 (-). J’adore, Dior. Слово «j’adore» стало, как мне кажется, синонимом слова «подарок». Цветочный, «вкусный» аромат с характером, да вдобавок от самого Диора! Плюс флакон какой красивый… И, конечно, само название всё время на слуху. Девушке точно понравится! Пожалуй, именно так рассуждает мужчина, стоящий в парфюмерном магазине в муках выбора новогоднего подарка для возлюбленной. Или не возлюбленной, неважно – сделать приятное, сказать «Я тебя обожаю» можно и нужно любой представительнице прекрасного пола.

7 (2). Versace, Versace. Падение недели. Прямо под «жадором» разместился, собственно, его клон. Правда, легкий и бесхарактерный, но смесь цветов, думается, практически идентична.

8 (9). Boss Femme. Еще один милый, идеальный для подарка продукт. Но я все так же не могу представить девушку, которая сама себе выберет данный аромат – вокруг есть столько всего более интересного, красивого, оригинального… Однако пока всё это красивое и оригинальное пылится на полках, Procter & Gamble продолжает зарабатывать деньги на таких безликих творениях, как Boss Femme.

9 (-). The One, Dolce & Gabbana. А знаете, что-то в нем есть! В таком красивом флаконе не может не быть. Может, это фруктовая смесь? Или цветочность? Или жевательная резинка в центральных нотах? Или сладкая ваниль? Я так и не понял, но в целом в «единственной» действительно что-то есть. Наверное…

10 (-). L’eau par Kenzo. Редко бывает, когда из «дубля» мне больше нравится мужская версия. Однако здесь всё именно так: я чувствую и цветы, особенно лилию, и немножко мяты, но всё как-то размыто. Понимаю, аромат так и называется – вода. Но в L’eau par pour homme в общей водянистости имеется изюминка, а здесь – нет.
Автор: Журнал MyJane.ru
Источник: http://www.myjane.ru/
Оставить комментарий к статье:
Только зарегистрированные пользователи могут оставить комментарий к статье



НОВЫЕ СТАТЬИ
История перманента
Найти причину – почему одним достаются кудри, другим прямая солома – ученым удалось совсем недавно. Небольшая группа исследователей в Париже, в лабораторных условиях вырастила волосы . Выяснилось, что весь секрет состоит в...
Фруктово - овощные маски
Красота есть здоровье, а здоровье есть красота. Эта утверждение хорошо всем известно. Каждый из нас понимает, что неполадки внутри организма тут же отражаются на нашей внешности. Когда человек отлично выглядит, бодр, то и самочувствие у него...
«Скорая помощь» с полки холодильника
До того как появились специальные косметические продукты для всевозможных частей тела (кондиционер для ресниц, смягчитель кутикул, бальзам для губ и т.д.), женщины обходились более простыми домашними средствами. Кажется, наши бабушки были не так...




Последние новости

 Kiddli сэкономит время для 90% украинских мам!
Знаете ли вы, где можно найти лучшие садики, спортивные секции, курсы, нянь и другие важные услуги для детей в вашем городе или рядом с вами, не теряя при этом на поиски часов или даже дней вашей...
Экскурсия на завод Агуша
Ранняя осень – отличное время для совместного путешествия вместе с ребенком! В связи с этим «Агуша» с большим удовольствием приглашает Вас и Ваших деток на бесплатную экскурсию по «Заводу Агуша»,...
 «Джеронимо» объявляет июль месяцем Правил Дорожного Движения
Нет лучше способа научить детей чему-то, чем вовлечь их в тематическую игру. Детский центр «Джеронимо», заботясь о знании детей правил дорожного движения, придумал для малышей целый месяц...
На какие жертвы готовы женщины ради стройности?
Ученые не раз проводили исследование на тему того, на что готовы пойти женщины ради стройности. Кто-то из представительниц прекрасного пола готов отказаться от секса, кто-то - от шопинга. Но...
Чем красивее женщина, тем реже она платит
Многие современные женщины предпочитают платить сами за себя на первом свидании. Но, как показало недавнее исследование, не все. Это зависит от внешней привлекательности дамы.

rasskazov.com.ua



по сайту по интернету






СТАТИСТИКА
Зарегистрированных:
Сегодня: 74
Всего: 477607



Добавьте себе нашу кнопку

7я Семейный портал в Украине

Код




логин
пароль





ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
Облако тегов
беременность ребенок вязание роды лечение на спицах воспитание отношения школа детский сад семейный бюджет красота здоровье психология грудь анализы питание упражнения диета имя малыш развитие ребенка отдых планирование беременности йога фитнес кормящая мама грудное вскармливание фен шуй бесплодие запоры определение беременности уход праздничные блюда семья путешествия праздники отдых образование красивые волосы мода Форум
Видеоролики




Сколько сигарет вы выкуриваете в день:
Стоимость пачки сигарет:
Сколько лет вы курите: